banner
banner
banner

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

Мы специализируемся на экспорте бытовых инсектицидов, пестицидов, ветеринарии, средств борьбы с мухами, API и промежуточных продуктов.

Наши продукты

Добро пожаловать в нашу компанию

  • наши ценности
  • нововведение
  • опыт

Hebei Senton - профессиональная международная торговая компания в Шицзячжуане. Основные направления деятельности: бытовые инсектициды, пестициды, ветеринария, борьба с мухами, API и промежуточные продукты. Ассортимент продукции варьируется от сырья до готовой продукции, от единичных формул до смешанных формул. Продукты могут быть адаптированы в соответствии с требованиями заказчика для удовлетворения различных потребностей покупателей. Мы стремимся предоставлять наиболее подходящие продукты и лучшие услуги для удовлетворения растущих потребностей клиентов.

Hebei Senton - профессиональная международная торговая компания в Шицзячжуане. Основные направления деятельности: бытовые инсектициды, пестициды, ветеринария, борьба с мухами, API и промежуточные продукты. Ассортимент продукции варьируется от сырья до готовой продукции, от единичных формул до смешанных формул. Продукты могут быть адаптированы в соответствии с требованиями заказчика для удовлетворения различных потребностей покупателей. Мы стремимся предоставлять наиболее подходящие продукты и лучшие услуги для удовлетворения растущих потребностей клиентов.

Hebei Senton - профессиональная международная торговая компания в Шицзячжуане. Основные направления деятельности: бытовые инсектициды, пестициды, ветеринария, борьба с мухами, API и промежуточные продукты. Ассортимент продукции варьируется от сырья до готовой продукции, от единичных формул до смешанных формул. Продукты могут быть адаптированы в соответствии с требованиями заказчика для удовлетворения различных потребностей покупателей. Мы стремимся предоставлять наиболее подходящие продукты и лучшие услуги для удовлетворения растущих потребностей клиентов.

мы гарантируем, что вы всегда получите
лучшие результаты.

  • case_ico
  • case_ico
  • case_ico
  • case_ico

последний новости и блоги

посмотреть больше
  • Мировой спрос на паракват ...

    Когда ICI выпустила паракват на рынок в 1962 году, никто не мог представить, что его судьба в будущем постигнет такую ​​тяжелую и тяжелую судьбу. Этот превосходный неселективный гербицид широкого спектра действия занесен во второй по величине список гербицидов в мире. Падение когда-то было стыдно ...
    Подробнее
  • Ризобактер запускает bio-see ...

    Недавно компания Rizobacter выпустила на рынок Аргентину Rizoderma, биофунгицид для обработки семян сои, содержащий триходерму гарциана, которая контролирует грибковые патогены в семенах и почве. Матиас Горски, глобальный биоменеджер Rizobacter, объясняет, что Rizoderma - это фунгицид для биологической обработки семян ...
    Подробнее
  • Хлороталонил

    Хлороталонил и защитный фунгицид Хлороталонил и манкозеб являются защитными фунгицидами, которые появились в 1960-х годах и впервые были описаны TURNER NJ в начале 1960-х годов. Хлороталонил был выпущен на рынок в 1963 году компанией Diamond Alkali Co. (позже продан японской корпорации ISK Biosciences) ...
    Подробнее

banner
banner
banner
banner

HOT PRODUCTS

We specialize in exporting Household Insecticide,Pesticides, Veterinary,Fly Control , API & Intermediates

Our Products

Welcome to our company

  • our values
  • innovation
  • experience

Hebei Senton is a professional international trading company in Shijiazhuang.Major business include Household Insecticide, Pesticides, Veterinary,Fly Control , API & Intermediates. The products range from raw materials to finished products, from single formulas to mixed formulas. Products can be customized according to customer requirements to meet various purchasing needs. We are committed to providing the most suitable products and the best services to meet the customers' evolving needs.

Hebei Senton is a professional international trading company in Shijiazhuang.Major business include Household Insecticide, Pesticides, Veterinary,Fly Control , API & Intermediates. The products range from raw materials to finished products, from single formulas to mixed formulas. Products can be customized according to customer requirements to meet various purchasing needs. We are committed to providing the most suitable products and the best services to meet the customers' evolving needs.

Hebei Senton is a professional international trading company in Shijiazhuang.Major business include Household Insecticide, Pesticides, Veterinary,Fly Control , API & Intermediates. The products range from raw materials to finished products, from single formulas to mixed formulas. Products can be customized according to customer requirements to meet various purchasing needs. We are committed to providing the most suitable products and the best services to meet the customers' evolving needs.

we’ll ensure you always get
best results.

latest news & blogs

view more
  • Low toxicity, no residue gr...

    Prohexadione is a new type of plant growth regulator of cyclohexane carboxylic acid. It was jointly developed by Japan Combination Chemical Industry Co., Ltd. and Germany’s BASF. It inhibits the biosynthesis of gibberellin in plants and makes plants The gibberellin content is reduced, there...
    read more
  • Lambda-cyhalothrin TC

    Lambda-cyhalothrin, also known as cyhalothrin and kungfu cyhalothrin, was successfully developed by the A. R. Jutsum team in 1984. Its mechanism of action is to change the permeability of the insect nerve membrane, inhibit the conduction of the insect nerve axon, destroy the neuron function by in...
    read more
  • Molecular mechanism of plan...

    With an annual output of over 700,000 tons, glyphosate is the most widely used and largest herbicide in the world. Weed resistance and potential threats to the ecological environment and human health caused by the abuse of glyphosate have attracted great attention.  On May 29th, Professor Guo Rui...
    read more